На главную

Прочие типы звеносборочных линий


болты. По концам траверсы крепятся телескопические направляющие для центрирования блока гайковертов при его опускании.

Блок гайковертов может свободно перемещаться в горизонтальной плоскости в любую сторону на расстояние до 80 мм под действием центрирующего устройства 9 и устанавливающих пружин 14, Он опускается под собственным весом при выпуске воздуха из нижних полостей пневмоцилиндров 6 подъема блока.

При завертывании гаек шпалы прижимаются к рельсам подвешенными на раме тележки двумя пневмоцилиндрами 2 одностороннего действия, имеющими на концах штоков тарельчатые упоры 3. Для удобства машиниста на гайковерте предусмотрено сиденье 7 и тент 4. Тележки гайковерта могут работать в автоматическом и ручном режимах.

Перед началом работы обе тележки гайковерта устанавливают в начале собираемого звена и при помощи кабелей подключают к электросети. Каждая тележка управляется одним машинистом. При ее движении ролик конечного выключателя 8 набегает на поверхность шпалы, отключает привод передвижения тележки, и она затормаживается тормозом ТКТ-100. Одновременно конечный выключатель включает программное реле времени, которое управляет всем циклом завертывания гаек клеммных или закладных болтов, подъемом и опусканием траверсы с шуруповертами, поджатием шпалы, а также передвижением тележки к очередной шпале. При передвижении ролик конечного выключателя, пройдя шпалу, отключает своими кон актами реле времени и цепь : правления возвращается в исходное положение.' При ручном управлении машинист при помощи переносного пульта дистанционно управляет всеми операциями.

6.1.4. Прочие типы звеиосборочных линий

Звеносборочиую линию ЗЛХ-500 монтируют на двух параллельных путях, располагая на них конвейеры предварительной и основной сборки звена. На первом пути шпалы укомплектовывают прокладками, подкладками и закладными болтами. Конвейер предварительной сборки состоит из комплекта опорных балок с роликами, на которые укладываются рельсовые плети со шпалами, бункеров для скрепления, шпального конвейера и механизма передвижения плетей. На втором пути производят окончательную сборку звена. Он снабжен эстакадой с механизмами подачи рельсов, роликовым конвейером для поддержания эпюрных реек, эпюрной кареткой для подачи звена на шаг эпюры, поперечным шпальным конвейером, центратором рельсов, бункером клеммных сборок, сборочным станком и тележкой для отвозки собранного звена, а также тяговой лебедкой для перемещения тележки. Линию обслуживают два козловых 10-тонных крана и два тельфера. Линия ЗЛХ-500 имеет небольшую длину. Другим ее преимуществом является то, что закрепление клеммных и закладных болтов производится в полуавтоматическом режиме. Вместе с тем линия характеризуется низкой производительностью, занимает два пути и сложна в изготовлении и эксплуатации.

Звеносборочиая линия ПЗЛ-850 располагается на одном пути. Звено монтируется на пяти позициях по элементам. Вначале из штабеля на стенд козловым краном, оборудованным траверсой, подаются шпалы. Длина траверсы рассчитана на всю эпюру шпал одного звена. Затем производится раскладка прокладок и подкладок, установка закладных болтов. Звено перемещается на позицию, где краном укладывают рельсы и устанавливают клеммные сборки. На следующей позиции завинчивают гайки закладных и клеммных болтов. Гото-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML