На главную

Электробалластер ЭЛБ-1 - 4


ваться на цапфах 5 в кронштейне 3. Винты 6 соединены с рамами амортизаторами 7.

Положение балластерных рам контролируют указателями, находящимися в кабине центрального поста управления. Там же расположены кнопки управления магнитными пускателями электродвигателей механизмов подъема и опускания балластерных рам. Для транспортирования рамы поднимают в верхнее крайнее положение и закрепляют ручными стопорами.

Дозатор двустороннего действия установлен на ферме № 2. Устройство его, за исключением механизма прикрытия крыла под нагрузкой и механизма наклона крыла, принципиально не отличается от устройства дозаторов на электробалластере ЭЛБ-1. Механизм прикрытия крыла обеспечивает приведение крыла в габарит во время дозировки при пропуске поездов по соседнему пути.

Электродвигатель 7 механизма прикрытия крыла (рис. 5.21) соединен с червяком 2 редуктора. Ступица червячного колеса 7 служит гайкой для винта 8, связанного с ползуном 4, к которому прикреплена цепная растяжка 6. Последняя вторым концом прикреплена к крылу 5. При перемещении ползуна по направляющей 3 посредством растяжки крыло прикрывается на нужный угол. Механизм поворота крыла не препятствует его прикрытию, так как его червяк и винт несамотормозящие. Электродвигатель механизма прикрытия крыла в крайних положениях крыла отключается концевыми выключателями.

Наклонная тяга предназначена для придания крылу наклона, соответствующего профилю откоса балластной призмы, для регулировки количества захватываемого балласта при дозировке, а также для обхода препятствий крылом при работе электробалластера.

Электродвигатель 1 механизма наклонной тяги (рис. 5.22) соединен с червяком 2 редуктора механизма наклона крыла. Ступица червячного колеса 3 служит гайкой для винта 4. Шайба 5 винта 4 удерживается в стакане 8 крышкой 6, которая прижимает шайбу к пружине 7, размещенной на направляющей трубке 9. Стакан установлен на подвижной рамке 11, нижний конец которой шарнирно закреплен на подкрылке дозатора. Подвижная рамка входит в неподвижную рамку 10 и перемещается в ней по направляющим. Верхний конец неподвижной рамкн шарнирно закреплен на втулке механизма подъема дозатора.

При пуске электродвигателя / нажатием кнопки на пульте управления дозатором винт 4 в зависимости от направления вращения двигателя ввинчивается в ступицу колеса или вывинчивается нз нее, соответственно поднимая или опуская подвижную рамку // вместе с крылом дозатора. Если при опускании





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML