На главную

Электробалластер ЭЛБ-1 - 3


ную сторону. Максимальный сдвиг путевой решетки неподнятого пути 250 мм в каждую сторону от Среднего положения электромагнитного подъемника. Выключают электродвигатель в крайних левом и правом положениях механизма сдвига конечные '•выключатели. Величину сдви^ га пути контролирует сель-си новый указатель на центральном посту. Сельсин-датчик установлен на направляющих 5. На '.электробалластере ЭЛБ-3М имеются также устройства для выключения рессор тележки № 1.

Балластерные рамы (рис. 5.20) предназначены для закрепления на них струнок, служащих для разравнивания балласта под поднятой рельсо-шпальной решеткой. Они имеют две вертикальные рамы 10 и четыре балки 8, связанные между собой шарнирно. Балки 8 соединены с кронштейном 9, приваренным к стенке фермы М 1, образуя параллелограммную подвеску рам 10. При такой подвеске рамы во время подъема или опускания сохраняют параллельность боковой стенке, фермы Ml. Три струйки 11 закреплены в рамах 10 стержнями 12. Нижняя и боковые кромки рам 10 сменные; они изготовлены из износостойкой литой марганцовистой стали. Поднимают и опускают каждую вертикальную раму независимо одну от другой. При подъеме и опускании балластерных рам электродвигатель 2 и редуктор i, установленные на рамке 4, могут поворачи-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML