На главную

Электробалластер ЭЛБ-1 - 2


электромагнитами может свободно изменять свое положение в вертикальной плоскости и самоус-танавлнваться соответственно изгибу рельсов поднятой путевой решетки. Скоба 4 имеет проушины, которыми нижняя рама с электромагнитами шарнирно присоединена к вертикальным тягам 5. Верхние концы тяг 5 шарнирно связаны с вилками 6, внутри которых установлены пружины 7 и помещены головки подъемных винтов 8. Редукторы механизма подъема по конструкции принципиально не отличаются от типовых редукторов механизмов электробалластера ЭЛБ-1. Ступица червячного колеса // также играет роль гайкн подъемного винта 8. Червяк 10 цепной муфтой соединен с двигателем 9, При одновременном пуске обоих электродвигателей червячные колеса, вращаясь в ту или другую сторону в зависимости от направления вращения электродвигателей, перемещают вверх или вниз оба винта, которые поднимают или опускают нижнюю раму с электромагнитами и путевой решеткой. При пуске одного из электродвигателей поступательное движение получает один нз винтов и одна тяга. Благодаря этому скоба, нижняя рама с электромагнитами и путевой решеткой поворачиваются вокруг шарнира, соединяющего скобу с неподвижной тягой, и занимают наклонное положение относительно горизонтальной плоскости. При этом путевая решетка устанавливается так, что одна, рельсовая нить оказывается выше другой. Таким образом, подъемное устройство балластера ЭЛБ-3М может не только поднимать и опускать путь, но и создавать перекос без дополнительного механизма перекоса, как это предусмотрено на электробалластере ЭЛБ-1. Пружины 7 ограничивают усилие нажатия электромагнитов на рельсы при их опускании и автоматически выключают электродвигатели при достижении усилия 50 кН. Ход механизма подъема выше верха головок рельсов на 400 мм, ниже на 50 мм. Таким образом, полный ход 450 мМ. Разность хода тяг 5 относительно друг друга ±50 мм, что соответствует перекосу путевои_решетки (разности уровней одной рельсовой нити по отношению к другой) ± 150 мм. Механизмом управляют с центрального поста. Выключение электродвигателей в крайних положениях автоматическое концевыми выключателями. Подъем и перекос пути контролируют сельсинами-датчиками и сельсинами-приемниками. Последние установлены в кабине центрального поста

Механизм сдвига пути (рис. 5.19) предназначен для непрерывного или выборочного перемещения пути в плане, регулировки электромагнитного подъемника при вписывании его в кривые и для установки магнитов на головки рельсовых нитей при зарядке электробалластера. Ои состоит из электродвигателя 2, который цепной муфтой соединен с червяком / редуктора. Этот червяк соединен с червяком другого редуктора промежуточным валом 8. В ступицы червячных колес 6 ввинчены винты 7, которые шарнирно связаны с балкой 4, являющейся осью для нажимного ролика 3. Балка перемещается в направляющих 5, обеспечивающих центрирование винтов 7 относительно ступиц червячных колес 6, чем предотвращается изгиб винтов. При пуске электродвигателя 2 начинают вращаться червяки и червячные колеса 6, перемещая винты 7 влево или вправо в зависимости от направления вращения электродвигателя. Винты в свою очередь перемещают балку 4, которая роликом 3 нажимает на одну из вертикальных подвесок 9 электромагнитов, сдвигая их вместе с путевой решеткой в нуж-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML