На главную

Электробалластер ЭЛБ-1 - 8


Крыло поворачивают механизмом 1 (рис. 5.16) поворота, винт которого соединяется шарнирно с рейкой 3, сцепленной с шестерней 4. Последняя посажена на вал поворота крыла и связана с ним скользящей шпонкой. В зависимости от направления вращения электродвигателя винт перемещается влево или вправо. Перемещение винта и связанной с ним рейки 3 вызывает поворот шестерни 4, а следовательно, и вала механизма поворота. Поворот вала передается на крыло карданным валом 5 и валом петлевого шарнира 6, с которым крыло связано срезными штифтами и сегментными упорами. Такое соединение крыла с валом петлевого шарнира предохраняет самотормозящийся механизм поворота крыла от поломок при обрыве стяжек крыла или в других случаях перегрузки. Дозатором управляют с поста 2. Дозатор поднимают н опускают два механизма 4 (см. рис. 5.15). При этом щит дозатора перемещается по опорным стойкам 15. Ход щитов дозаторов: фермы № I выше головки рельса 300 мм. ниже головки рельса 100 мм; фермы №2 выше головки рельса 250 мм, ниже головки рельса 100 мм.

Рельсовые щетки предназначены для очистки головок рельсов от балласта, которым онн засыпаются при дозировке, чтобы обеспечить безопасный проход ходовых тележек электробалластера. На ЭЛБ-1 (см. рис 5.7) установлены четыре пары рельсовых щеток (по две пары на каждый дозатор). Они расположены на машине таким образом, что при работе любым дозатором в любую сторону можно очищать головки рельсов перед тележкой, которая первой проходит но задозированному участку Рабочим органом рельсовой щетки является плужок. Поднимают и опускают рельсовую щетку вручную винтовым механизмом. В опущенном положении рельсовую щетку постоянно прижимает к головке рельса пружина, которая одновременно смягчает \ тары из-за неровностей пути





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML