На главную

Электробалластер ЭЛБ-1 - 5


ления его на опорной площадке фермы. С другой стороны к редуктору прикреплена болтами крышка 13 с одним радиальным шарикоподшипником. Между упорными и радиальными подшипниками установлены распорные кольца 17; они и крышка 15 обеспечивают регулировку нормального зацепления червячного колеса и червяка, а также передачу осевых нагрузок на корпус редуктора. Между крышками 13 и 15 находятся регулировочные прокладки 14. В крышке и фланце корпуса установлены уплотнительные кольца 7 и 16, предохраняющие подшипники от загрязнения и предотвращающие утечку масла из корпуса. Уплотнение со стороны фланца регулируется нажимной вгулкой 9, имеющей резьбу. Для наполнения редуктора свежей смазкой и спуска отработавшей смазки служат отверстия в корпусе, закрываемые пробками //.

Механизм сдвига пути электробалластера предназначен для непрерывного или выборочного перемещения рельсо-шпальной решетки в плане одновременно с ее подъемкой, а также для регулировки электромагнитного подъемника при вписывании его в переходные кривые и для установки магнитов на головки рельсов при зарядке электробалластера. Усилие сдвига на путевую решетку передают реборды роликов электромагнитов. Благодаря их шарнирной подвеске оба ролика передают одинаковое горизонтальное усилие.

Механизм сдвига пути состоит из электродвигателя 10 (см. рис. 5.10), редуктора //и каретки 12, которая может перемещаться по балкам 9, увлекая за собой параллелограммиые тяги IS. При смещении тяг 18 сдвигается также поперечная балка 8 с электромагнитами и путевой решеткой, при этом онн сохраняют параллельность траверсе 19 подъемного механизма, так как она удерживается рычагом 17. На рис. 5.12, в механизм сдвига показан в положении, когда путь сдвинут на максимальную величину, равную 150 мм.

Механизм перекоса пути предназначен для обеспечения заданного взаимного положения рельсовых нитей по уровню при подъемке на прямых и кривых участках пути.

Механизм перекоса состоит из электродвигателя 13 (см. рис. 5.10), типового червячного редуктора 14, винта 15 и ползуна 16, находящегося в вертикальных пазах рычага 17 траверсы подъемного механизма. После включения электродвигателя начинает вращаться винт 15 и по нему перемещается ползун 16, увлекая за собой рычаг 17. Последний поворачивает на необходимый угол вокруг валика 22 траверсу 19, а вместе с ней поперечную балку 8 с электромагнитами и путевой решеткой, создавая заданное возвышение одной рельсовой





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML