На главную

Электробалластеры


ров; работу механизмов при давлении воздуха в резервуаре 0,4 МПа; правильность регулировки механизмов; одновременно производят смазку и крепление узлов.

Во время погрузки и выгрузки балласта люди не должны находиться внутри кузова. Нельзя пролезать в открытые люки кузова, регулировать механизмы, а также находиться в зоне движения разгрузочно-дозировочных механизмов .при наличии сжатого воздуха в системе. Для пропуска поездов по соседнему пути работу хопперов-дозаторов прекращают, и бригада машинистов сходит на обочину "1

, 5.2. ЭЛЕКТРОБЛЛЛЛСТЕРЫ

Электробалластеры предназначены для дозировки балласта и подъемки пути £ отличие от хопперов-дозаторов электробалластерами дозируют неравномерно выгруженный балласт (например, из полувагонов) с перераспределением его в продольном и поперечном направлениях по отношению к пути и разравниванием па рельсо-шпальной решетке слоем заданной толщины.

Поп.емку пути электробалластеры производят на ходу, непрерывно удержи или г. поднятом положении рельсо-шпальную решетку на заданной высоте. При *imi ранее задозированный балласт просыпается в шлальные ящики и р I i ает я После опускания на него рельсо-шпальная решетка оказывается поднятой на заданную высоту, определяемую высотой подъемки и толщиной слоя дозировки Кроме этих основных работ, электробалластерами производят сдвижку путевой решетки (перемещениее ее в плане), рыхление песчаного балласта под рельсо-шпальной решеткой, срезку и планировку обочин земляного полотна, грубую оправку откосов бачластиой призмы, подъемку стрелочных переводов и мостовых пролетных строений массой до 15 г.

Электробалластеры служат базой для создания других путевых машин, например щебнеочистительных и рихтовочных.

Наибольшее распространение получили электробалластеры ЭЛБ-! и ЭЛБ-3М. Для транспортного строительства начат выпуск электробалластеров ЭЛБ-ЗТС.

5.2.1. Электробалластер ЭЛБ-1

Эг1Б-1 (рис. 5.7) предназначен для подъемки пути с рельсами не тяжелее Р65 и деревянными шпалами. Он состоит из двух ферм 2 (ферма № /) и 21 (ферма № 2), соединенных между собой междуферменным шарниром 19, На фермах расположены все рабочие органы машины — электромагнитный подъемник 18 с механизмами 5 подъема и опускания магнитов, 7 — перекоса, 4 — сдвига пути, 6 — подъема балластерных рам, 10 — • подъема дозатора 16 и 8 — поворота его крыла, рельсовые 15 и шпальные 17 щетки Хвостовая часть фермы № 2 у тележки 22 для устойчивости загружена чугунными отливками. Ферму № 2 (ферма № 1), где расположен электромагнитный подъемник, называют фермой рабочего пролета. Ферма 21 (ферма № 2) является направляющей, так как, опираясь на две тележки 20 и 22, она направляет при движении ферму 2, опирающуюся только на одну тележку 14 и на консоль фермы № 2.

Питание всех электродвигателей механизмов электробалластера обеспечивает электростанция 12 переменного тока, установленная в машинном отделении 13. Там же размещен машинный преобразователь //для питания постоянным током электромагнитного подъемника 18. Всеми механизмами управляют с пульта 9 управления дозатором и центрального пульта 3.

Электробалластер оборудован автоматическими н ручными тормозами, звуковыми сигналами, электроосвещением помещений и рабочих органов. При сле-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML