На главную

Основы обслуживания хопперов-дозаторов


пор, пока пален рычага 12 упрется в нижнюю часть паза подвески 13. В этом положении нижняя кромка дозатора будет находиться над уровнем головок рельсов на отметке шкалы 3.

Хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ оборудованы двумя пневматическими системами: рабочей — для приведения в действие и управления разгру-зочно-дозировочными механизмами и тормозной — для приведения в действие автоматических тормозов вагона. Принципиальная схема рабочего пневматического оборудования приведена иа рис. 5.6 Сжатый воздух от локомотива поступает по рабочей магистрали 10 через обратный клапан 9 и кран 8 в рабочий резервуар 6, из резервуара через клапан максимального давления // по воздухопроводной сети 12 хоппера-дозатлра, через краны управления 13, 14, 15, 16 и резиновые шланги 5 к рабочим цилиндрам / наружных крышек, 2— внутренних и 3, 4 — дозатора. Спуск конденсата из рабочего резервуара осуществляется краном 7. Ниже приведена техническая характеристика хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ

5.1.3. Основы обслуживания хопперов-дозаторов

Составы хопперов-дозаторов обслуживают две бригады, в каждой из них по два человека: машинист и его помощник. При выгрузке участвуют обе бригады, при транспортировании — одна.

При эксплуатации хопперов-дозаторов проводят следующие виды технических обслуживании:

техническое обслуживание № I (ТО-1) выполняют на стоянках в пути следования. Оно заключается в осмотрах разгрузочно-дозировочных механизмов, проверке надежности закрепления их в транспортном положении и устранении выявленных недостатков;

техническое обслуживание № 2 (ТО-2) выполняют после каждой разгрузки хопперов-дозаторов: очищают механизмы от грязи и щебня в рычажных передачах, проверяют крепления и устраняют неисправности, выявленные при проверке и в процессе выгрузки балласта;

техническое обслуживание № 3 (ТО-3) производит один раз в месяц. В него входят все работы, входящие в ТО-2. Кроме того, используя локомотив или другой источник сжатого воздуха, проверяют плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления и обратных клапанов воздушных резерзуа-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML