На главную

Основные устройства хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ


на середину пути (рис. 5.2, г). Для этого выполняют те же операции, что и при выгрузке на всю ширину пути, но наружные крышки 5 закрыты;

на обочину пути (рис. 5.2, д). Дозатор опускают иа заданную отметку только со стороны обочины. Со стороны междупутья дозатор остается закрепленным в транспортном положении стопором-фиксатором и транспортными запорами. Упоры / препятствуют открыванию наружной крышки со стороны междупутья; открывают наружную крышку 5 со стороны обочины;

на междупутье (рис. 5.2, е). Для этого приводятся в действие разгрузоч-но-дозировочные механизмы со стороны междупутья.

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗМ отличается от хоппера-дозатора ЦНИИ-ДВЗ улучшенной конструкцией ходовых частей вагона, тормозов и схемой пневмооборудовани я.

5.1.2. Основные устройства хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ

»

Разгрузочно-дозировочные механизмы хопперов-дозаторов состоят из механизмов наружных и внутренних крышек и механизма подъема, опускания и регулирования высоты установки дозатора.

Механизм наружных крышек (рис. 5.3) служит для их открывания и закрывания. В транспортном положении поршеьь инлиндра / поднят вверх. Прн подъеме в верхнее положение рычагов 2 поворачивается вал 3, а рычаги 12 опускаются в нижнее положение. Благодаря этому распорные рычаги 11 поворачивают угловые распорные рычаги 10 вокруг их осей 9 и рычагами 4 закрывают наружные крышки 5. В этом положении крышки удерживаются упорами 6* поднятого дозатора 8 и распорными рычагами 4, которые перешли через «мертвую» точку. Этот переход регулируется таким образом, чтобы в транспортном положении крышек струна, натянутая через центры осей шарниров рычага 4, была ниже центра оси вращения рычага 10 на 6—10 мм. Для упоров 6 в бункере 7 имеются окна Разгрузочно-дозировочные механизмы хоппера-дозатора позволяют открывать каждую наружную крышку отдельно.

Механизм внутренних крышек (рис. 5.4) служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.

В транспортном положении поршень цилиндра 4 поднят вверх, рычаг 5, поворачивая вал 6, находится в верхнем положении, а рычаги 7 — в нижнем. Благодаря этому рычаг 7 через подвеску 9 устанавливает рычаги 10, соединен-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML