На главную

Хопперы-дозаторы


Дозатор представляет собой бездонную коробку, в которую из кузова через открытые люки бункера выгружается балласт. Высота выгружаемого слоя балласта (дозировка) определяется величиной установки низа дозатора по отношению к головкам рельсов. Для дозировки использован принцип подпора. Если на стоянке открыть крышки люков бункера по одной из схем, указанных на рис. 5.2, то балласт из кузова через люки будет высыпаться в дозатор, а из него на путевую решетку до тех пор, пока на ней не образуется слой такой высоты, который закупорит разгрузочные окна в дозаторе, т. е. создастся подпор. Дальнейшая выгрузка прекратится. При движении хоппер-дозатор наезжает на участки, где просвет между путевой решеткой и низом дозатора не заполнен балластом. Здесь балласт высыпается из дозатора и непрерывно заполняет просвет до образования подпора. Выгрузка балласта из хопперов-дозаторов производится только на ходу.

В транспортное положение (рис. 5.2, а) механизмы хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ приводятся для следования с грузом и порожняком в составе поездов. Хопперы-дозаторы производят следующие виды разгрузки балласта:

на всю ширину пути (рис. 5.2, б). В этом положении дозатор 2 опущен и а заданную отметку, установленную иа стопоре-фиксаторе, и упоры / не препятствуют открыванию крышек. Наружные крышки 5 открыты н упираются в боковые рамы 4, образуя замкнутую воронку .благодаря которой балласт не рассыпается. Двускатные продольные баЛки средней рамы дозатора 2 защищают рельсы от засыпки их балластом. Внутренние крышки бункера открыты;

на стороны пути (на концы шпал) (рис. 5.2, в). Для этого выполняют те же операции, что и при выгрузке на всю ширину пути, но внутренние крышки в закрыты;





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML