На главную

Машины для балластировки и подъемки пути


5. МАШИНЫ ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ И ПОДЪЕМКИ ПУТИ

При всех видах ремонта железнодорожного пути, а также при строительстве новых линий иа I км укладывают от 300 до 1800 й* балласта. Дли механизации этих работ на железнодорожном транспорте применяют хопперы-дозаторы и электробалластеры, что сокращает число рабочих, занятых на выполнении расчетного годового объема работ соответственно на 70 и 150 чел.

5.1. ХОППЕРЫ-ДОЗАТОРЫ

5.1.1. Назначение и общее устройство

Хопперы-дозаторы предназначены для перевозки, механизированной разгрузки слоем заданной толщины — дозой (отсюда дозировка) и разравнивания всех видов балласта на рельсо-шпяльной решетке. Из хопперов-дозаторов формируют специальные составы (обычно 20 вагонов) с одним турным вагоном для размещения и следования в нем обслуживающей бригады. На железных дорогах применяют хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНЙИ-ДВЗМ

Хоппер-дозатор (рис. 5.1) представляет собой специальный полувагон, оборудованный разгрузочно-дозмровочными устройствами. Он состоит из рамы, опирающейся на две двухосные тележки, кузова /, торцовые стенки которого наклонены под углом 45° к горизонту, пневмооборудования (цилиндры 2, воздушный резервуар 4, рабочая воздушная магистраль 6*), пульта управления 5, стопора-фиксатора 3 и дозатора 7 Для отвалки от рельсов выгруженного балласта предусмотрены плужки 8

В кузов 7 (рис. 5.2) загружается балласт. Внизу кузова имеется бункер 3 с разгрузочными люками, которые снабжены наружными 5 и внутренними 6 крышками 11од бункером размещен дозатор 2, устанавливаемый механизмом его подъема и опускания на заданную высоту от уровня верха головок рельсов.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML