На главную

Основы эксплуатации и обслуживания машин для ремонта земляного полотна


насыпи и вдоль фронта работ. Стойки 6 снабжены шаровыми шарнирами, входящими в башмаки 9. Для подъема машины на откос насыпи конец троса с лебедки // через блоки 5 подается вверх к забиваемому в откос якорю. После его закрепления запускают двигатель 4, трос наматывается на барабан и затаскивает машину на откос. Колеса 14 снимаются и опорные башмаки 13 устанавливают на откосе н закрепляют. Стойки в в транспортном положении расположены горизонтально вдоль направляющих 2. Прн приведении машины на откосе в рабочее положение их устанавливают вертикально. При этом опориые башмаки 9 также закрепляют. С помощью лебедки // поднимают заднюю часть машины, поворачивая ее раму вокруг оси башмаков 12, н устанавливают в требуемое рабочее положение. Для устойчивости на откосе служат подкосы 8.

4.4. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

В обязанности обслуживающих машины бригад входят подготовка к работе н соблюдение всех требований, определенных Правилами технической эксплуатации железных дорог, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов прн производстве путевых работ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе, Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве и др. Машинист Машины является ответственным за выполнение бригадой всех требований указанных инструкций и правил.

Перед началом работы путевого струга на участке проводят подготовительные мероприятия: убирают с пути н переносят на расстояние не менее 10 м от его оси путевые знаки, заменяют временными настилы переездов, убирают рельсы, шпалы и другие предметы из кюветов, с обочин н откосов насыпей. До выезда струга на перегон машинист и его помощник осматривают машину, техническое состояние узлов, опробывают их действие, смазывают трущиеся части, устраняют неисправности. Особое внимание при подготовке струга к работе уделяют проверке пневматической системы управления рабочими органами. Прн обнаружении в магистрали, кранах управления и цилиндрах мест, где утечка воздуха достигает 0,05 МПа в течение 5 мнн, в кратчайший срок исправляют неисправность. При этом в пневматических цилиндрах подтягивают илн заменяют уплотнения. Перед выездом на перегои рабочие органы опробовают на холостом ходу.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML