На главную

Рабочие органы машины - 3


кальных валах 10 шарннрно закреплены боковые крылья Р. оснащенные сменными подрезными ножами 7, подкрылки 4. Крылья (рис. 4 14, б) приводятся в рабочее и транспортное положения независимо одно от другого посредством пневматических цилиндров У и 2.

Цилиндр / ^предназначен для опускания и подьема крыла с подкрылком, а цилиндр 2 — для раскрытия крыла, т. е. поворота его вокруг вертикального вала 10 Поворот крыла осуществляется посредством реечного привода, состоящего из реечного колеса 13, закрепленного на валу 10, и рейки 12, связанной со штоком поршня цнлнндра 2. Ширина захвата крыла 9 до 3 м от оси пути, максимальный угол раскрытия 45°. Крыло в раскрытом положении удерживается цепью 6.

Собирающее устройство используют также для отвалки от рельсового пути за пределы габарита приближения строения убираемого материала. В транспортном положении крылья крепят стяжками 8 к упору 5 на раме машины, а подкрылки — пневматическим стопором 3.

Средний элеватор (рнс. 4.15) предназначен для погрузки иа средний ленточный конвейер материалов, перемещенных на середину пути крыльями собирающего уаройства. Ковши 3 элеватора вместимостью 160 л каждый закреплены на двух втулочнороликовых цепях 2, посаженных на направляющие блоки 8. Три верхние пары блоков 8 установлены на раме машины, а нижняя пара — на нижней части подъемной рамы /. Верхняя часть рамы / шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости подвешена на раме машины. При наезде на препятствие рама / с ковшами, поворачиваясь вокруг шарнира (точка А), поднимает нижний конец вверх, н ковши свободно, без поломок проходят над препятствием. Натяжное устройство 7 позволяет регулировать натяжение цепей 2 н величину заглубления ковшей. Элеватор работает на двух режимах первый — с забором до 130 мм ниже уровня головок рельсов, второй — при совместной работе со щеточным питателем на 100 мм выше уровня головок рельсов; привод элеватора — от электродвигателя 5 (N — 20 кВт, п = 1460 об/мин), через червячный редуктор 4 и цепную передачу 6 В рабочее и транспортное положение элеватор приводится совместно с собирающим устройством посредством пневматических цилиндров / (см. рнс. 4.14, а).

Боковые элеваторы (рис. 4.16) предназначены для уборки с междупутий предварительно разрыхленного дисковыми рыхлителями 14 (см. рис. 4.II) загрязненного материала. Они шарнирно закреплены иа раме машины, благодаря чему возможен поворот нх на 90°. Каждый боковой элеватор (см. рис. 4.16) состоит нз рамы 8, цепи с ковшами 10, привода ковшовой цепи, ленточного конвейера-питателя 7. Рама 8 подвешена шарнирно на раме машины 18 на двух кронштейнах: нижнем 13 и верхнем 3.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML