На главную

Рабочие органы машины


а также для углубления муждупутья. На машине (рис. 4.11) установлены рельсовые щетки 15, дисковые рыхлители 14, собирающее устройство 12, средний // и боковые 10 элеваторы, средний ленточный конвейер 9, щеточный питатель 8, наклонный ленточный конвейер 7, боковые тросовые щетки 6, скалывающее устройство 5. Рама 16 опирается на две двухосные тележки. В кабине / размещена электростанция мощностью 200 кВт, от которой питаются электродвигатели рабочих органов машины. Кабина 2 предназначена для отдыха обслуживающего персонала. 1

Подача воздуха в пневматические цилиндры рабочих органов машины осуществляется из резервуара, наполняемого компрессором локомотива перед выходом машины на работу. Для управления пневматическими цилиндрами предусмотрены типовые трехходовые краны. Для управления рабочими органами предусмотрены два поста. С поста 13, расположенного на нижней площадке, осуществляется управление дисковыми рыхлителями 14, крыльями собирающего устройства 12, боковыми 10 и средними // элеваторами. С поста 3, размещенного на верхней площадке, управляют средним 9 и наклонным 7 ленточными конвейерами, щеточным питателем 8, боковыми тросовыми щетками 6, скалывающим устройством 5 и муфтой включения ленточных конвейеров полувагонов 4.

4.2.2. Рабочие органы машины

Рельсовые щетки (рис. 4.12) предназначены для очистки рельсов, в частности, перед осмотром их на дефектность. Щетки 8 закреплены на вертикальных валах. Они представляют собой цилиндры, на наружной поверхности которых в несколько рядов по высоте расположены стальные тросы. Наружные концы тросов при работе контактируют с поверхностью рельсов, сметая с них загрязнители (грязь, мазут, шлак). Щетки закрыты кожухами 7, чтобы грязь не разбрасывалась. Вертикальные валы щеток установлены на подшипниках в корпусах 9, на боковых площадках которых закреплены электродвигатели 4 (N ^4,5 кВт, п -- 950 об/мин), соединенные цепной передачей 5 с валами щеток. Последние попарно шарнирно подвешены на горизонтальной оси 3. Буксы последней установлены в челюстях рамы 2 на регулировочных подвесках, изменением длины которых регулируется положение щеток относительно рельсорых нитей по высоте. Опускание щеток и подъем осуществляются пневматическими цилиндрами / путем поворота щеток по стрелке А относительно оси 3. Для предохранения щеток от поломок при проходе рельсовых стыков предусмотрен нх отвод при помощи лыж 6, закрепленных на кожухах 7. В транспортном положении щетки вписаны в габарит 1-Т подвижного состава и закреплены пневматическими стопорами.

Дисковые рыхлители (рис. 4.13) установлены впереди элеваторов и предназначены для рыхления в междупутьях слежавшегося грязного балласта,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML