На главную

Путевая землеуборочная машина


Проектируя на ось пути, получим W3, кН:

Сопротивление струга как подвижной единицы W4, Н:

Сопротивление в кривых Wh и от уклона пути WG, Н:

Подставляя в формулу (4.1) все эти усилия, получим полную величину W сопротивления, направленную вдоль оси струга.

При работе струга Т ^ W, где Т — тяговое усилие локомотива, кЫ. Для надежной работы необходимо учитывать динамический фактор. Поэтому

Если известно тяговое усилие локомотива Т, то при расчете определяют максимальную толщину стружки Л и число проходов. Из формулы (4.10) находим

При расчете крыльев на прочность максимальное усилие, перпендикуляр" ное крылу, определяют из условия полного использования силы тяги локомотива на уклоне (W<t с минусом) прямого участка пути (R = оо и, следовательно, Wb= 0). Величина нормальной силы, действующей на крыло, составит

Прн определении W'3 принимается, что высота вала грунта соответствует высоте крыла.

4.2. ПУТЕВАЯ ЗЕМЛЕУБОРОЧНАЯ МАШИНА

4.2.1. Назначение и устройство землеуборочиой машины

Путевая землеуборочная машина системы Балашенко предназначена для очистки станционных путей от грязи и мусора, скола льда и уборки снега, отвалки от пути за пределы габарита приближения строений грунта, шлака, загрязненного балласта, уборки с откосов выемок и косогоров сплывов грунта,





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML