На главную

Тяговый расчет путевых стругов


4.1.2. Тяговый расчет путевых стругов

Для того чтобы по заданным параметрам путевого струга и технологического процесса определить необходимое тяговое усилие и подобрать локомотив или, наоборот, по параметрам тяговой единицы выявить возможные технологические режимы работы машины, выполняют тяговый расчет. При работе струга возникает ряд сопротивлений (рис. 4.10, а), которые должны преодолеваться локомотивом. Общее сопротивление, кН, может быть выражено как

Сопротивление W\ направлено перпендикулярно плоскости крыла, проектируя W'\ на ось пути, получим составляющую сопротивления резанню, преодолеваемую локомотивом,

Wx — W^ sin a = k'l hi sin a, (4.3>

где a — угол открытия крыла, град.

Сопротивление перемещению вырезанного и находящегося перед крылом грунта находят по формуле

Сопротивление перемещению грунта вдоль крыла или сопротивление трения крыла о грунт W'z-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML