На главную

Назначение и устройство путевых стругов - 6


О подается в воздушные резервуары (ресиверы Р1 — Р7), откуда через краны Л-! поступает к постам управления (левым Пу и правым /72) боковыми крыльями и П3 снегоочистительного устройства. Отсюда кранами управления Д"2 сжатый воздух направляется к пневмоцилиндрам и пневмодвигателям. На каждом боковом крыле установлены пневмоцилиндры трех стопоров ПС телескопических распорок, стопоров наклонной тяги и откосного крыла, пневмоцилиндры Ць, Ц(1, Ц4, Z/7 соответственно наклона откосного крыла, наклона, подъема и открытия бокового крыла, а также пневмодвигатель Л кюветной части. Каждое снегоочистительное устройство имеет по два пневмоп.илиндра подъема щитов Ц\, Цг> открытия крыльев Ц3, а также пневмостопоры ПСЪ /7Сг подвижных щитков. В пневмосистему включены манометры М для контроля за давлением воздуха, краны Л3 для спуска конденсата, воздушные сигналы-тифоны

Стругом-снегоочистителем СС-1 выполняют работы по очистке и нарезке кюветов на железных дорогах II и III категорий, где ось кювета удалена от осн пути соответственно на 4,1 и 3,6 м. Для работы на железных дорогах I категории, где это расстояние составляет 4,6 м, потребовалась модернизация машины. В связи с этим СС-1М имеет вылет крыла 7,755 м (вместо 7,5 м) и производит горизонтальную планировку на уровне 1.2 м (вместо 1,0 м), что позволяет выполнять необходимый объем работы за меньшее число проходов. Увеличена также база машины с 14 до 16,5 м. благодаря чему возросла ее устойчивость (снизилась вероятность схода с рельсов), повысилась скорость очистки снега до 80 км ч. Кюветная часть СС-1М представляет металлическую плиту трапецеидальной формы, сваренную из листов. Съемные ножи кюветной части выполнены в трех вариантах для дорог 1,11, III категорий, что соответствует удалению оси кювета от оси пути на расстояния, равные 4,6; 4,1; 3,6 м.

Мощный отвальный плуг МОП имеет боковые крылья такие же, как у струга-снегоочистителя СС-1, а носовая его часть упрощена и состоит из двух передних щитов, расположенных под углом 60°, и двух боковых.

Ниже приведены технические характеристики путевых стругов:

Одним из недостатков путевых стругов является невозможность их использования для нарезкн кюветов на электрифицированных участках, где опоры контактной сети мешают движению струга с открытым крылом; другим —иска-





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML