На главную

Назначение и устройство путевых стругов - 5


рис. 4.7, б. Каждое крыло 4 имеет подвижной подкрылок 12, который с помощью рычагов 10 и тяг 9,13 автоматически поднимается по направляющим // в транспортное положение при закрытии и опускается в рабочее при открытии крыла пневмоцилиндрами 2 на кронштейнах 3. В нижней части передних щитов, установленных на оси 6, есть подвижные щитки 16, когорые в рабочем положении опускаются на 50 мм ниже уровня головки рельса, в транспортном положении поднимаются пневмоцилиндрами 8 и рычажной системой /7; фиксируются щитки пневмоиилнндрами 18. Для прохода снегоочистительного устройства кривых участков пути при опускании щитков в них имеются вырезы для рельсов. Эти вырезы в щитках перекрываются секторами 15, автоматически поворачивающимися вниз или вверх под действием рычажных механизмов 14, соединенных с подвижными щитками 16. Передние щиты удерживаются распорками /.

Снегоочистительное устройство можно устанавливать в виде двухгранного угла для очистки однопутных линий (рис. 4.ft, а), отвальной плоскости — дл(я очистки двухпутных линий с отбросом снега Вправо (рис. 4.8, б) или влево (рис. 4.8, в), а также в виде скрепера (рис. 4.8, г) для перемещения снега вдоль пути и выноса его за пределы выемки: '

Управление рабочими органами струга-снегоочистигеля пневматическое (рис. 4.9). Сжатый воздух от локомотива по трубопроводу через кольцевой кран К /С, обратный клапан О К, редукционный клапан РК, воздухоочиститель





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML