На главную

Назначение и устройство путевых стругов - 3


располагать параллельно оси пути, повернув его вокруг вертикальной оси //. В этом положении откосное крыло удерживается телескопической тягой 6 (см. рис, 4.2), один конец которой закреплен на колонне портальной рамы, а другой — в проушинах откосного крыла. Балластный подкрылок 4 (см. рис. 4.4) служит для планировки откосов балластной призмы. Его можно поворачивать вокруг оси и устанавливать горизонтально под углом, соответствующим уклону откоса балластной призмы.

Кюветная часть 7 по наклонным направляющим 12, укрепленным на задней стороне основного крыла, перемещается механизмом, состоящим из пнев-модвигателя 14, редуктора 15 и винтового устройства 13. Последнее зубчатое колесо редуктора закреплено на гайке. В гайку ввернут винт 16. При вращении гайки винт поднимает или опускает кюветную часть. Прн подъеме в верхнее (транспортное) положение кюветная часть заходит за основную. В это же положение она переводится при планировочных работах. При этом откосное крыло устанавливается горизонтально.

Каждое боковое крыло / подвешено к портальной раме (рис. 4.5) на укосине

6, вертикальная часть которой выполнена в виде трубы 5, надетой на колонну

7. К верхней части укосины 6 крепится наклонная телескопическая тяга 4. Шток 2 тяги соединен с крылом. К кронштейну 3 нижней обоймы трубы на горизонтальной оси крепится крыло, поворачивающееся в вертикальной плоскости и изменяющее величину угла наклона. Поворот осуществляется телескопической тягой 4. Кронштейне верхней обоймы укосины 6соединен со штоком подъемного пневмоцилиндра 9, закрепленного внутри фермы струга.

Каждое крыло имеет свой подъемный лневмоцилиндр. При выдвижении штока этого цилиндра укосины вместе с крылом поднимаются вверх, скользя по колонне 7. В поднятом положении крыло стопорится штырями.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML