На главную

Гидравлические разгоночные приборы


усилий при рихтовке на все четыре рабочих органа значительно облегчается сдвижка путевой решетки с железобетонными шпалами и рельсами тяжелых типов.

Рихтовщик РГУ-1 (рис. 3.21, а) состоит из рамы 1, опирающейся на рельсы двумя роликами 7, двигателя внутреннего сгорания 3 типа «Дружба», редуктора //, шестеренчатого насоса 12, бензобака 8, масляного бака 9, четырех гидравлических домкратов 6 и маслоподводящих рукавов 2 высокого давления. Для сбрасывания давления в системе при перестановке домкратов предусмотрен рычаг 5. При воздействии последнего на иглу 4 отжимается шариковый клапан, расположенный в корпусе 10. Все четыре рабочих органа-домкрата имеют одинаковую конструкцию.

Домкрат (рис. 3.21, б) имеет опорную плиту 6, иатяжиой винт 5, цилиндр 4, возвратную пружину 3, штуцер 2 подводящего шланга и крышку цилиндра / с захватом головки рельса. Для рихтовки цилиндры устанавливают под рельсы и запускают двигатель на больших оборотах. После создания во всех цилиндрах необходимого давления производится рихтовка пути, затем обороты двигателя уменьшаются, давление в системе снижается. Рихтовщик переденгается по рельсу к следующему месту, и цикл повторяется. Работу выполняют 4 или 5 чел. Один из них (моторист) управляет рихтовщиком, удерживая его на рельсовой нити, а остальные устанавливают и снимают домкраты.

Ниже приведены технические характеристики гидравлических рихтовоч-ных приборов:

3.2.3. Гидравлические разгоночные приборы

Они предназначены для продольной сдвижки рельсов или рельсовых плетей для восстановления нормальных зазоров между рельсами, нарушенных в результате угоиа пути подвижным составом. Работа без разрыва рельсовой колеи называется регулировкой зазоров, ас разрывом — разгонкой зазоров. Регулировкой зазоров руководит бригадир пути, а их разгонкой — дорожный мастер. Применяются гидравлические разгоночиые приборы РН-01А и РН-02.





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML