На главную

Гидравлический путевой инструмент


дополнительно установлен амортизатор 7. Подбойник к корпусу электродвигателя крепится при помощи двух стремянок 2 с гайками на концах, что обеспечивает жесткость и надежность узла. При вращении вала ротора на дебаланс действует центробежная сила, в результате корпус с подбойником получает колебательное движение, которое передается балласту. При работе шпалопод-бойки наконечник, вибрируя, создает текучесть балласта и этим уплотняет его под шпалой. Высота рукоятки может быть установлена в зависимости от роста работающего путем регулирования телескопического устройства рамки.

Техническая характеристика ЭШП-9М

Мощность электродвигателя. кВт.........0,37

Возмущающая сила дебаланса, Н......... 2350 1

Масса (без кабеля и вилки), кг.........(19±5)%

3.2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ

Гидравлический путевой инструмент позволяет развивать большие усилия при относительно малом весе и отличается высоким к.п.д. К гидравлическим инструментам относятся домкраты, рихтовочные и разгоночиые приборы.

3.2.1. Гидравлические домкраты

Путевые гидравлические домкраты предназначены для подъемки рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов при текущем содержании пути (высота подъемки до 100 мм) и при капитальном ремонте (высота подъемки до 200 мм). Наибольшее применение получили домкраты типов ДГ-09 и ДГП-8.

Гидродомкрат ДГ-09 (рис. 3.17) состоит из опорной плиты 16 с панелью 13, резервуара для масла 8 с сапуном 3, гидроцилиидра 21, ввинченного в панель с отверстием 4, поршня 2 с лапой 20, поршневого насоса 9 со всасывающим 10 и нагнетательньг* 11 клапанами, предохранительного клапана 14 и спускного клапана 15. Для большей жесткости опорная плита имеет рифленую поверхность с ребрами жесткости 19. Для работы домкрат устанавливают под рельс с таким расчетом, чтобы лапа находилась под подошвой рельса, спускной клапан закрывают, поворачивая стержень с резьбой по ходу часовой стрелки, и, прикладывая возвратно-поступательные движения к стержню 6 через рычаг 5 и тягу 7, приводят насос в работу. Последний нагнетает масло под поршень и тем





























Читайте далее >>

Карта сайта: HTML